письмо
Главная О рекламе Прайс-лист Заказ

Баннерная реклама

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера, аналогичное рекламному модулю в прессе, но еще может содержать анимированные элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Flash-баннеры - являются более эффективным средством рекламы, чем обычные jpeg или gif баннеры. Создание flash-баннеров – это хороший выбор для тех, кто хочет привлечь внимание посетителей на свой сайт и донести до них важную информацию. Flash-баннеры могут иметь оригинальный дизайн, качественную анимацию и разные размеры.

Типы баннеров

На данный момент баннеры бывают следующих форматов:

  1. Статичный - в основном JPEG-файлы
  2. Анимированный - GIF-файлы
  3. Флеш-баннер - в основном SWF-файлы

Размеры баннера

Очень важной характеристикой баннера является его размер в байтах, то есть место, которое файл баннера занимает на сервере. Чем больше размер баннера, тем дольше баннер будет загружаться на страницу и тем меньше вероятность, что пользователь успеет посмотреть на него, прежде чем перейдет на другую страницу; следовательно, размер баннера является одним из параметров его эффективности. Сайты, размещающие баннеры, обычно лимитируют размер их файлов.

Таблицу с размерами баннеров, по-моему, приводить бесполезно, т.к. на каждом ресурсе своя баннерная сетка и я редко встречал "одинаковые" размеры.

Основные задачи баннера

Задачи можно разделить на две группы:

  • Задача продажи товара
    1. Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.
    2. Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
    3. Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.
    4. Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.
  • Задача брендинга или имиджевая задача
    1. Повысить узнаваемость бренда, логотипа компании, значка продукта
    2. Составить положительное отношение к бренду, компании, продукту
    3. и др.

Параметры эффективности баннерной рекламы

  • Количество показов баннера — это основной параметр для рекламной кампании. Показы измеряются тысячами и миллионами.
  • Количество кликов — это второй, не менее важный, параметр. Для тех рекламодателей, кому важнее количество кликов (переходов на сайт), чем количество показов.
  • Эффективность баннера оценивается параметром CTR (click through ratio) — это отношение количества кликов к количеству показов, измеряемое в процентах. Чем выше эта величина, тем эффективнее (к имиджевой рекламе не относится) считается баннер. Например, CTR = 2 % означает, что на каждые 100 показов баннера приходится 2 перехода на рекламируемый им веб-сайт. На заре становления Интернет-рекламы CTR в 1 — 2 % считался нормальным. Сейчас обычным для баннера считается CTR в 0,3 — 0,5 %. Как правило, меньшее значение свидетельствует о неудачности рекламы на баннере.
  • Стоимость баннерной рекламы в основном определяется тем, сколько стоит тысяча показов баннера на данном сервере. Для обозначения этой величины используется параметр CPM (cost per mille = cost per thousand impressions) — стоимость тысячи показов.

Баннерные размещения

В основном выделяются следующие виды размещений:

  • Размещение баннера на сайте
  • Размещение баннера через баннерные сети:
    1. сети баннерного обмена
    2. коммерческие баннерные сети

Ограничения открутки баннерной единицы бывает:

  • за оговоренное количество показов баннера
  • за оговоренное количество нажатий по баннеру

(по материалам wikiperia.org)

Hosted by uCoz